Радар-детектор / антирадар Escort Passport 9500ix INTL
Нажмите, чтобы увеличить |
|
Описание Escort Passport 9500ix:
Радио диапазоны Диапазон X
Диапазон K
Диапазон Ka
Диапазон Ku
Импульсные сигналы (POP)
Длина волны лазера 855-955 нм
Функции Фильтр ложных срабатываний
Режим города
Режим SWS
Приемник
Тип приемника супергетеродин
Обработка сигнала цифровая, DSP
Защита от VG-2 +
Общее
Габариты (ГхШхТ) 135x72x32 мм
Дополнительные функции и возможности Escort Passport 9500ix:
Голосовое оповещение
Ночной режим
Встроенный GPS-навигатор с базой установленных радаров
Разъем для наушников
Индикатор напряжения батареи
Предупреждение о низком токе в сети
Опция показа частоты в цифровом формате, вместо буквенного
Автоматически регулируемый звук
9500ix - это инновационный продукт от компании Escort, который сочетает в себе технологии GPS, с высокой производительностью радиолокационных детекторов, для устранения ложных срабатываний. Пользователи могут запрограммировать предупреждения для фиксированных камер красного света, скоростных камер и фиксированных детекторов скорости.
Passport 9500ix теперь оснащен функцией "Автообучения", которая позаботится о спокойном и непринужденном вождении. Во время езды по маршруту на работу и с работы , или в городе, 9500ix будут "запоминать", ложные срабатывания. В дальнейшем «блокировать» и частоту на которой произошло срабатывание и отключать ее - обеспечивая дальнейшее детектирование только в том случае, когда существует реальная угроза.
Функция "Автообучения", создает «кросс-ссылки» вашего местоположения при помощи функции GPS и частоты сигнала. Когда Escort Passport 9500ix сталкивается с тем же сигналом в одном и том же месте три раза, он хранит эту информацию о частоте, месте и силе сигнала – и в дальнейшем блокирует его. Если местонахождение «горячих точек» ложных срабатываний - известно, то пользователь может вручную заблокировать сигнал, используя функцию «TrueLock», до наступления третьего ложного срабатывания. Чем дольше Вы используется 9500ix, тем меньшее количество ложных сигналов должно происходить, делая вождение еще более приятным.
Escort Passport 9500ix предварительно «загружен» тысячами точек расположения фотокамер, включая красный свет и фиксированные позиции скоростных камер, расположенных по всей территории Северной Америки, которая также может быть обновлена с помощью Единой базой данных расположенной в сети интернет. Escort Passport 9500ix обладает также функцией «SpeedAlert» - функция отображения текущей скорости, если же Вы превышаете, она оповестит Вас об этом. Escort Passport 9500ix также предлагает уникальную особенность – «AutoVolume». Встроенный «микрофон чувств» окружающего уровня шума в автомобиле и регулировка громкости соответственно.
Купить Escort Passport 9500ix INTL по тел: +7 495 778-54-29
Работа радар детектора Escort Passport 9500ix INTL на проблемы с обнаружением полицейских радаров: [ На текущий момент не выявлено ]
Ваш отзыв о товаре Радар-детектор / антирадар Escort Passport 9500ix INTL: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.
Рейтинг: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Разрешено:
- Оставлять любые сообщения на тему Радар-детекторов (антирадаров)видеорегистраторов.
Не рекомендуется (Ваш комментарий будет удален):
- Давать ссылки на другие сайты.
С помощью данной формы можно задать вопрос или оставить комментарий о товаре: Радар-детектор / антирадар Escort Passport 9500ix INTL
Общие рекомендации по выбору радар-детекторов (анти-радаров):
КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ
При выборе следует иметь ввиду, что радар-детектор - это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:
1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС.
2. Дальность обнаружения сигнала.
3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным 4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Достоверность результата.
6. Надежность и качество
7. Дополнительная функциональность
Относительно этих параметров формируется три класса:
1. Бюджетный
2. Средний
3. Элитный
БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС
В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 200$. Хотя и в этом диапазоне цен есть свои и "середнячки" и лучшие из лучших, которые попали в эту группу из-за малой дополнительно функциональности, но по своим основным рабочим характеристикам оставляют желать лучшего всем остальным детекторам этого диапазона цен. Типичные "хорошисты" - это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star и Mongoose.
Лучшие из них - по дальности срабатывания и дополнительной функциональности - это Crunch, а по качеству распознавания и надежности - Star.
Лучшим из лучших в этой ценовой категории держат планку радар-детекторы бренда Whistler - старейшего американского производителя.
Радар-детекторы Cobra находятся в лучшем соотношение между Whistler и Star, но цена за такое качество играет не в лучшую сторону.
Лидером сегмента "бюджет" в настоящее время является модель серии PRO от Whistler - Whistler PRO78SE. Обладая лучшей приемной антенной и эвристически-адаптированным блоком обработки сигналов с специальным сопроцессором, который не встречается ни в одной другой серии радар-детекторов компании Whistler,он превосходит их по дальности срабатывания, по меньшему количеству ложных срабатываний, по лучшей достоверности и более быстрой скорости обработки сигнала, и соответственно лучшим качеством и повышенной надежностью.
СРЕДНИЙ КЛАСС
В средней ценовой категории уже находятся только брендованные модели, начиная с 200$ и заканчивая 500$ рубежом.
Основные обитатели этого сегмента - это опять же Whistler, Cobra, Beltronics. Каждый бренд уникален по своему, но для России круг сокращается вдвое, оставляя на плаву половину состава. Почему так?
Потому что:
1. Super Cat - отличный японский бренд, созданный только для внутреннего рынка компанией Yupiteru. Этот бренд наиболее технологичен с любой точки зрения благодаря тому, что японцы любят технические навороты, но вот с основной задачей есть проблемы - все детекторы данного бренда не умеют распознавать импульсные системы измерителей скорости K-диапазона. Т.к. бренд внутрирыночный, то ждать определения данного режима ждать не приходится.
2. PNI - относительно молодая компания, известная своими патентованными магниторезонансными датчиками. Данная технология, которую они лицензировали для ряда корейских предприятий, является сейчас основной в Корее на ОЕМ-производствах, и поэтому свои заказы компани PNI размещает на тех же предприятиях, где изготавливается аппараты бренда Crunch. Но цена на свой бренд, PNI, существенно выше. Данная "переплата" является огромным минусом этого бренда, и поэтому он не входит в категорию предпочитаемых в этом ценовом диапазоне.
Основными претендентам на пьедестал почета остаются Whistler, Cobra и Beltronics.
ТОПОВЫЙ КЛАСС
Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.
Escort
Модель Escort Passport 8500 X50 и Escort Solo S2 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул. Среди других брендов является наиболее "дальнобойным" и функциональным.
Beltronics
Модель Beltronics STi Drive - лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе.
Valentine One
Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort.
Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта.