Видеорегистратор Carcam DVR-210 Full HD
Нажмите, чтобы увеличить |
|
ОПИСАНИЕ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРа CARCAM DVR-210 FULL HD
Основными особенностями, которыми обладает автомобильный видеорегистратор, являются поворотный на 270° TFT ЖК-дисплей диагональю 2.5 дюйма для воспроизведения видео высокого качества (High-Definition) и ИК подсветка дальностью до 3-х метров с возможностью её отключения.Запись звука происходит синхронно с записью видео. Видеорегистратор способен вести запись циклически, а так же отрезками продолжительностью по 2, 5, 15 минут или единым фрагментом. Высокое качество съемки обеспечивается даже ночью, благодаря 2-мя ИК диодам, включение которых происходит автоматически или в ручном режиме.Видеорегистратор может питаться как автомобильного прикуривателя, так и от съемной аккумуляторной батареи. Таким образом, этот видеорегистратор, благодаря своим характеристикам является отличным вариантом для каждого автовладельца.
Технические характеристики ВИДЕОРЕГИСТРАТОРа CARCAM DVR-210 FULL HD<
Камера: 1/4" CMOS, High Definition (HD)
Угол обзора: 140°
Разрешение: 720x480, 1280x720, 1440x1080 (15 к/с)
Скорость записи: 30 к/с
Режимы записи: единым фрагментом.
Карта памяти:
SD до 32 Гб.
IRC Подсветка: 2 диода
Рейтинг: Видеорегистратор- Carcam DVR-210 Full HD
Спросить: Видеорегистратор- Carcam DVR-210 Full HD
Ваш отзыв о товаре Видеорегистратор Carcam DVR-210 Full HD: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.
Рейтинг: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Разрешено:
- Оставлять любые сообщения на тему Радар-детекторов (антирадаров)видеорегистраторов.
Не рекомендуется (Ваш комментарий будет удален):
- Давать ссылки на другие сайты.
С помощью данной формы можно задать вопрос или оставить комментарий о товаре: Видеорегистратор Carcam DVR-210 Full HD
Общие рекомендации по выбору радар-детекторов (анти-радаров):
КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ
При выборе следует иметь ввиду, что радар-детектор - это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:
1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС.
2. Дальность обнаружения сигнала.
3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным 4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Достоверность результата.
6. Надежность и качество
7. Дополнительная функциональность
Относительно этих параметров формируется три класса:
1. Бюджетный
2. Средний
3. Элитный
БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС
В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 200$. Хотя и в этом диапазоне цен есть свои и "середнячки" и лучшие из лучших, которые попали в эту группу из-за малой дополнительно функциональности, но по своим основным рабочим характеристикам оставляют желать лучшего всем остальным детекторам этого диапазона цен. Типичные "хорошисты" - это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star и Mongoose.
Лучшие из них - по дальности срабатывания и дополнительной функциональности - это Crunch, а по качеству распознавания и надежности - Star.
Лучшим из лучших в этой ценовой категории держат планку радар-детекторы бренда Whistler - старейшего американского производителя.
Радар-детекторы Cobra находятся в лучшем соотношение между Whistler и Star, но цена за такое качество играет не в лучшую сторону.
Лидером сегмента "бюджет" в настоящее время является модель серии PRO от Whistler - Whistler PRO78SE. Обладая лучшей приемной антенной и эвристически-адаптированным блоком обработки сигналов с специальным сопроцессором, который не встречается ни в одной другой серии радар-детекторов компании Whistler,он превосходит их по дальности срабатывания, по меньшему количеству ложных срабатываний, по лучшей достоверности и более быстрой скорости обработки сигнала, и соответственно лучшим качеством и повышенной надежностью.
СРЕДНИЙ КЛАСС
В средней ценовой категории уже находятся только брендованные модели, начиная с 200$ и заканчивая 500$ рубежом.
Основные обитатели этого сегмента - это опять же Whistler, Cobra, Beltronics. Каждый бренд уникален по своему, но для России круг сокращается вдвое, оставляя на плаву половину состава. Почему так?
Потому что:
1. Super Cat - отличный японский бренд, созданный только для внутреннего рынка компанией Yupiteru. Этот бренд наиболее технологичен с любой точки зрения благодаря тому, что японцы любят технические навороты, но вот с основной задачей есть проблемы - все детекторы данного бренда не умеют распознавать импульсные системы измерителей скорости K-диапазона. Т.к. бренд внутрирыночный, то ждать определения данного режима ждать не приходится.
2. PNI - относительно молодая компания, известная своими патентованными магниторезонансными датчиками. Данная технология, которую они лицензировали для ряда корейских предприятий, является сейчас основной в Корее на ОЕМ-производствах, и поэтому свои заказы компани PNI размещает на тех же предприятиях, где изготавливается аппараты бренда Crunch. Но цена на свой бренд, PNI, существенно выше. Данная "переплата" является огромным минусом этого бренда, и поэтому он не входит в категорию предпочитаемых в этом ценовом диапазоне.
Основными претендентам на пьедестал почета остаются Whistler, Cobra и Beltronics.
ТОПОВЫЙ КЛАСС
Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.
Escort
Модель Escort Passport 8500 X50 и Escort Solo S2 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул. Среди других брендов является наиболее "дальнобойным" и функциональным.
Beltronics
Модель Beltronics STi Drive - лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе.
Valentine One
Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort.
Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта.